Меню сайта

Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 145

Статистика

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад №12" ИМОСК


Пятница, 03.05.2024, 16:40
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » обратная связь » Вопросы и ответы » Вопросы к педагогам детского сада
Вопросы к педагогам детского сада
izo-dou12Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:40 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников детского сада, в этой теме Вы можете общаться с педагогами и специалистами нашего ДОУ.
 
izo-dou12Дата: Вторник, 12.12.2017, 20:28 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос с электронной почты: galiguzova.o@yandex.ru

Название формы: Обратная связь
----------------------------------------
Имя отправителя: Марфуня

Текст сообщения:
-----------------
Жанна Николаевна, подскажите, как нам, родителям, лучше развивать речь детей? Сейчас это стало проблемой, наверное, потому, что реже стали читать с ними? И как Вы это делаете в садике?
-----------------
Оценка сайта: Отлично

IP: 212.96.109.239
Дата: 12.12.2017, 09:49
----------------------------------------

Всего наилучшего.
 
zhanna-sinicynaДата: Вторник, 12.12.2017, 21:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы совершенно правы! С ребенком надо читать и больше разговаривать. В раннем возрасте необходимо проговаривать каждое действие: "Идем одеваться. Надеваем шапку. Обуваем туфли"
В детском саду развитие речи ведётся в нескольких направлениях.

Прежде всего ребенок должен овладеть звуковым строем языка, правильным звукопроизношением.
Работа над звуковой стороной речи основывается на данных русской фонетики. Ребенок, подражая и учась,
целенаправленно (под воздействием взрослых) усваивает систему ударений в словах, интонационный строй родного языка, произношение слов. Очень важно научить ребенка и культуре поведения в процессе речевого общения, сделать правильную речевую манеру устойчивой привычкой (приветливый тон, умение держать себя в новом обществе и т. д.). Важнейшее качество звучащей речи — ее выразительность. Воспитанию у детей этого качества необходимо уделять должное внимание, поскольку в будущей, взрослой жизни, им придется выступать перед аудиторией, быть оратором. Нужно не сдерживать и подавлять, а развивать естественную выразительность речи детей. ·
Известный факт, что в период дошкольного детства усваиваются слова из основного словарного фонда языка, отбор их зависит от словаря окружающих, от ориентировки ребенка в окружающем мире и т. д.
Я, как и другие педагоги специальными приемами добиваюсь, чтобы дети не только знали и понимали смысл необходимых слов, но и активно использовали их в своей речи, чтобы у них развивались интерес и внимание к слову (Почему так говорят? Можно ли так сказать? Как сказать лучше, точнее).·
Словарь является строительным материалом для языка. Грамматика устанавливает нормы изменения слов и способы их соединения в предложении. Кроме того, она определяет конструктивные модели языка
(словообразовательные, словоизменительные).Воспитатель знакомит детей с новыми для них грамматическими формами, закрепляет правильное употребление наиболее трудных форм, в конечном итоге вырабатывает привычку говорить грамматически правильно.·Умения детей слушать и понимать обращенную к ним речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать. Уровень связной разговорной речи зависит от состояния словаря ребенка и от того, насколько он овладел грамматическим строем языка. Разговорная речь, как речь с собеседником предполагает также умение культурно вести себя во время беседы, быть тактичным, сдержанным. Воспитатель влияет на содержательность детских  разговоров, поощряет желание узнавать друг у друга что-то новое. Мы, педагоги подсказываем  детям, что если расспрашивать взрослых об их труде, отдыхе,  можно узнать много интересного. Немаловажное значение, как Вы заметили, имеет ознакомление с художественной литературой. В дошкольном учреждении мы знакомим детей  с лучшими произведениями детской литературы. Воспитатель формирует у детей некоторые элементарные умения: слушать и понимать художественные произведения, высказывать суждения об их героях. Дети учатся запоминать и выразительно читать наизусть небольшие доступные по содержанию стихотворения.
 
ЕленаДата: Четверг, 14.12.2017, 23:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Жанна Николаевна! Какие мероприятия с детьми подготовительной группы Вы планируете организовать для продолжения развития связной речи? Моя дочь воспитывается в Вашей группе и, замечу, с огромным удовольствием ходит в детский сад. Удачи Вам!
 
korzovayana89Дата: Четверг, 21.12.2017, 08:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Жанна Николаевна! Как Вы считаете, как лучше организовать  беседу с ребенком? Посоветуйте какой-нибудь прием.
 
rety79Дата: Четверг, 21.12.2017, 08:57 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Жанна Николаевна! Сейчас часто слышим понятие  ФГОС. Что это такое?
 
zhanna-sinicynaДата: Пятница, 29.12.2017, 09:14 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Впервые в истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования. Подтверждение этому введение ФГОС дошкольного образования. Стандарт учитывает особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребенком Программы на разных этапах её реализации. Стандарт - это требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования и требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
 
zhanna-sinicynaДата: Пятница, 29.12.2017, 09:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В своей группе я работаю над развитием связной речи как во всех образовательных областях, так и в совместной деятельности воспитателя и детей. Не забываю при этом о самостоятельной художественно-речевой деятельности,  для которой создаю необходимые условия в развивающей среде (уголок театра,  ширма, книги).Особое внимание уделяю обогащению и активизации словаря детей, использованию в речи слов-синонимов, антонимов, прилагательных, глаголов и других частей речи.В речевом уголке накоплен и систематизирован разнообразный практический материал для организации речевых игр и занятий. Он включает в себя пособия, способствующие развитию речи детей (материалы для рассказывания: предметные и сюжетные наборы картинок, схемы описания и сравнения на различные темы, дидактические игры такие как «Что из чего», «Что лишнее», «Что не так», «Определи на ощупь» и т.д).В группе оформлен театрализованный уголок, в котором ребенок может самостоятельно или с участием взрослого взять на себя роль сказочного персонажа. Настольный и кукольный театр способствуют развитию диалогической речи.Большое значение для развития речи дошкольника имеют сюжетно-ролевые игры : «Больница», «Семья», «Магазин», «Парикмахерская» и т. д., которые способствуют развитию ролевой речи детей, умению вести диалог со сверстниками и взрослыми, поэтому созданы все необходимые условия для проведения подобных игр.При организации непосредственно образовательной деятельности использую много наглядного материала, игр и игровых упражнений, побуждающих ребенка говорить. Использование театрализации, двигательной активности детей делает занятия более живыми, интересными, результативными.Для совместной подгрупповой и индивидуальной работы собран материал по темам: «Фрукты и овощи», «Зимние забавы», «Объяснялки», «Скажи наоборот», «Подберем красивые слова», «Что летает, ползает, идет?» «Узнай предмет по описанию», «Кто, где живет» и многие другие.Работа по развитию связной речи проводится в тесной связи с родителями, что помогает добиться положительных результатов.
 
zhanna-sinicynaДата: Пятница, 29.12.2017, 10:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
 
anastasyaliahovaДата: Среда, 15.12.2021, 19:13 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу выразить слова блогадарности Кристины Сергеевны
Примите слова искренней благодарности за чёткое отношение к нашим детям ,доброту и сердечность!
Вы обладаете уникальным даром -дарить частичку своей души каждому ребёнку.
С вами всегда тепло,уютно и радостно.
Спасибо за вашу отзывчивость и любовь к нашим детям ♥️♥️♥️♥️
Кристина Сергеевна такие как вы воспитатель да побольше
 
Форум » обратная связь » Вопросы и ответы » Вопросы к педагогам детского сада
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт

Навигатор

Сообщить о проблем

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024